Корзина
Пассажирские перевозки, трансфер.
Контакты
СУПЕР СЕРВИС
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7906233-76-21
Роман
РоссияКалининградская областьКалининградул. Аллея Смелых, 20, офис 1236004
Карта

Пассажирские перевозки, трансфер.

Пассажирские перевозки, трансфер.
  • Услуга
  • Код: пассажирские перевозки

900 руб.

Минимальная сумма заказа — 600 руб.

Пассажирские перевозки, трансфер.
900 руб.
УслугаПассажирские перевозки, трансфер.
+7906233-76-21
+7906233-76-21
  • График работы
  • Адрес и контакты

 Пассажирские перевозки, трансфер.

 Долгосрочная аренда автомобилей; Трансфер; Экскурсии по г. Калининграду и области. Автомобили на свадьбу; Автомобили для девишника и мальчишника; Романтические прогулки на лимузине по Калининграду и области; Встреча мамы и новорожденного из роддома; Трансфер в Калининграде, встречи и проводы в аэропорту и на вокзалах; Деловые поездки;

Правила перевозки пассажиров, багажа в микроавтобусах

1. Общие положения.
1.1.Настоящие правила устанавливают порядок реализации билетов на рейсы, выполняемые компанией (далее-Перевозчик), правила перевозки в автобусах Перевозчика, а также определяют права, обязанности и ответственность Пассажира и Перевозчика.
1.2.Документом, подтверждающим право пассажира на поездку, является билет.
1.3.Билет выполняет функцию договора между Перевозчиком и Пассажиром, и дает право пассажиру использовать поездку исключительно в соответствии с данными, указанными в билете. Билет не может быть передан третьему лицу. Приобретение билета свидетельствует о согласии Пассажира с правилами Перевозчика.
1.4.Документы, необходимые для пересечения государственных границ, въезда/выезда, нахождения на территории других стран, являются личными документами пассажира. Ответственность за их наличие, надлежащее оформление, срок действия и т.п., гражданин несет самостоятельно перед соответствующими государственными органами.
1.5.Тарифы и возрастные категории для применения соответствующих скидок на проезд устанавливаются Перевозчиком. Решение об изменении тарифов, введении либо отмене льготных тарифов, величине и условиях их применения принимается Перевозчиком самостоятельно.
1.6.Багажом являются вещи личного пользования пассажира, упакованные в сумки и чемоданы. Все остальные вещи считаются грузом. Багаж сдается в багажное отделение автобуса, пассажиры допускаются в салон исключительно с ручной кладью.
1.7. Норма провоза багажа и ручной клади устанавливается перевозчиком.
1.8.Дополнительный багаж или груз принимаются к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату.
1.9.Пассажирам запрещается:
-являться на посадку или находится в салоне автобуса в нетрезвом состоянии, а также распивать спиртные напитки;
-курить в салоне автобуса;
-класть ноги на сидения, загораживать или загромождать проход в автобусе;
-своим поведением создавать неудобства другим пассажирам или мешать работе экипажа.
1.10.Перевозчик не несет ответственность:
-за возможные ошибки при регистрации билета с открытой датой и переносе даты поездки по телефону;
-за сохранность и целостность ручной клади пассажира, личных вещей, находящихся в салоне;
-за утерю либо пропажу наличных средств, драгоценностей, паспорта, ценных документов, коллекционных вещей, вещей, которые имеют научную ценность, а также других ценностей, которые находятся в салоне либо багажном отделении автобуса;
-за какие-либо убытки, которые возникли у пассажира в результате преступной деятельности любого частного лица (в том числе других пассажиров, участников движения или экипажа);
-за оставленные или забытые в салоне автобуса вещи.
1.11.Перевозчик не гарантирует своевременное прибытие в пункты пересадки на рейсы других перевозчиков и стыковку рейсов.
1.12.Заявления, жалобы, претензии относительно поездки или работы предприятия принимаются в письменном виде в течении 1 месяца после даты события либо выполнения рейса. Заявления, жалобы, претензии должны быть адресованы и направлены Перевозчику. Срок рассмотрения указанных обращений тридцать дней с момента получения Перевозчиком.
2.Пассажир имеет право:
2.1.Перенести дату выезда не позднее, чем за 24 часа до времени отправления автобуса в любом агентстве, которое продает билеты на маршруты Перевозчика.
- стоимость поездки не возвращается, если билет сдаётся менее, чем за час до отправления автобуса;
- после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.
2.2.В случае поездки «туда и обратно», отказаться только от второй поездки или от обеих поездок сразу, с применением установленных штрафных санкций.
2.3.Воспользоваться правом на поездку по незарегистрированному билету с открытой датой выезда непосредственно перед отправлением автобуса при наличии свободных мест.
2.4.Провозить бесплатно 2 единицы багажа общим весом до 30 кг, ручную кладь весом до 5 кг, не превышающую габариты 60х40х20 см.
3.Пассажир обязан:
3.1.До приобретения билета ознакомиться с Правилами перевозки пассажиров и багажа, порядком реализации билетов, тарифами на перевозку, определить дату/даты планируемой поездки, обеспечить наличие документов, необходимых для поездки.
3.2.Приобрести билет при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Проверить правильность указанных в билете данных непосредственно при покупке билета.
3.3.Прибыть на место посадки в автобус заблаговременно, но не позже, чем за 10 минут до времени его отправления.
3.4.Соблюдать Правила перевозки и правила поведения в автобусе во время выполнения рейса, выполнять инструкции, полученные от водителя автобуса.
4.Перевозчик имеет право:
4.1.Отказать пассажиру в поездке, если он прибыл на посадку в нетрезвом состоянии, своими действиями нарушает общественный порядок, отказывается предъявить либо у него не в порядке проездные документы.
4.2.Продолжить рейс по расписанию без пассажира и без возмещения ему стоимости проезда, в случае нарушения пассажиром таможенных и пограничных правил и задержании его на границе.
4.3. Отказать в перевозке пассажиру во время осуществления рейса, если тот нарушает настоящие Правила, своими действиями мешает работе экипажа, спокойствию пассажиров либо создает опасность для окружающих.
4.4.Перенести/отменить рейс по техническим причинам, в связи с неблагоприятными погодными условиями либо по иным причинам, независящим от перевозчика, без предварительного уведомления.
4.5.Не принимать к перевозке животных, негабаритный груз, багаж, вес которого превышает установленные нормы.
5.Перевозчик обязан:
5.1.Предоставить пассажиру право на проезд ..
5.2. Обеспечить доставку пассажира в пункт назначения, указанный в билете.
5.3.При отмене или задержке отправления рейса по вине перевозчика предоставить возможность уехать другим рейсом либо возвратить пассажиру 100% стоимости проезда.
5.4. Использовать, все зависящие от него средства, для перевозки и доставки пассажира и багажа в пункт назначения в разумные сроки.

 

Характеристики
Основные
Минимальное время аренды3 час
Долгосрочная аренда  Да
Количество мест18
Дополнительные характеристики
Ограничение по территорииБез внесения дополнительного залога
ЗалогДа
Замена арендованного автомобиляДа
Минимальный водительский стаж10 год
Класс транспортаБизнес
Информация для заказа
  • Цена: 900 руб.