Корзина
Контакты
СУПЕР СЕРВИС
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7906233-76-21
Роман
РоссияКалининградская областьКалининградул. Аллея Смелых, 20, офис 1236004
Карта

Грузчики аккуратные

Грузчики аккуратные
  • Услуга
  • Код: грузчики аккуратные

250 руб.

Минимальная сумма заказа — 600 руб.

Грузчики аккуратные
250 руб.
УслугаГрузчики аккуратные
+7906233-76-21
+7906233-76-21
  • График работы
  • Адрес и контакты

Грузчики аккуратные.

 Переезд квартиры с нашей компанией - это решение всех проблем перевозки мебели и вещей Вашей квартиры на новое место жительства. Аккуратно, качественно и недорого перевезти мебель и вещи, бытовую и оргтехнику, доставить всё на любой этаж с лифтом или без него, расставить всё на свои места, собрать разобранную мебель - весь перечень услуг переезда, для удобства Вас и Вашей семьи. Переезды квартир и комнат во всех районах Калининграда и Калининградской области и в другой город или регион с профессиональными грузчиками в оборудованных мебельных фургонах. Мы работаем все дни недели, без выходных и праздничных дней, предоставляем грузчиков с большим опытом работы, при необходимости, сборщиков мебели, автомобили, специально оборудованные для перевозки мебели, мебель перевозится в собранном виде с гарантией качества.

                                        Дополнительные услуги при переезде и перевозке.
                                               Сборка и разборка, перестановка мебели.

 

1. Сборка разборка мебели при переезде. Если Ваша мебель нуждается в разборке для переезда, наши специалисты разберут ее и при необходимости соберут на новом месте, при заказе переезда необходимость сборки разборки желательно обговаривать заранее, так как в зависимости от сложности — это может занять много времени и потребовать наличие специального инструмента. Мелкая разборка (снять подлокотники с дивана, отвернуть спинки у тахты, разобрать кровать, снять при необходимости стеклянные двери) выполняется при переезде, более сложная (разборка одного или нескольких шкафов, демонтаж встроенной мебели, навешенных кухонных полок) занимает много времени и выполняется заранее. Вопросы по необходимости разборки можно решить вызвав консультанта ( вызов бесплатный).

2. Утилизация старой мебели или пианино. При переезде часто возникает необходимость избавиться от вещей утративших свое предназначение, пришедших в негодность, просто ненужных. Вы можете заказать услугу утилизации при заказе переезда или отдельно, не в связи с переездом. Утилизировать пианино, утилизировать мебель в любом количестве и в любом состоянии, вынести к мусоросборнику или вывести на свалку, мы обговорим удобные для Вас варианты при заказе этой услуги.

3. Подготовка и упаковка вещей для переезда. При переезде Вы можете заказать услугу по сборке и упаковке домашних вещей, бытовой и оргтехники, обговорите необходимость при заказе и наши работники выполнят за Вас всю эту работу, аккуратно и со знанием дела.

4. Перестановка мебели в квартире или в офисе. Если Вам надо перенести мебель, пианино или бытовую технику в квартире ( сделать перестановку, вынести на время ремонта), можете заказать эту услугу у нас, специалисты с опытом работы сделают все быстро и аккуратно.

Перевозка торгового автомата, торгового холодильника, морозильной камеры, солярия. оборудования для торговли.

Перевезти торговое оборудование с нашей компанией можно во все районы Калининграда и области и в другие регионы РФ - это решение всех вопросов переезда. Перевозка торгового автомата, промышленного и торгового холодильника и морозильной камеры, мебели из торгового зала - застеклённых прилавков, витрин и стеллажей с профессиональными грузчиками в оборудованном мебельном фургоне, во все дни недели.

 

                                                    Правила перевозки пассажиров, багажа в микроавтобусах

1. Общие положения.
1.1.Настоящие правила устанавливают порядок реализации билетов на рейсы, выполняемые компанией (далее-Перевозчик), правила перевозки в автобусах Перевозчика, а также определяют права, обязанности и ответственность Пассажира и Перевозчика.
1.2.Документом, подтверждающим право пассажира на поездку, является билет.
1.3.Билет выполняет функцию договора между Перевозчиком и Пассажиром, и дает право пассажиру использовать поездку исключительно в соответствии с данными, указанными в билете. Билет не может быть передан третьему лицу. Приобретение билета свидетельствует о согласии Пассажира с правилами Перевозчика.
1.4.Документы, необходимые для пересечения государственных границ, въезда/выезда, нахождения на территории других стран, являются личными документами пассажира. Ответственность за их наличие, надлежащее оформление, срок действия и т.п., гражданин несет самостоятельно перед соответствующими государственными органами.
1.5.Тарифы и возрастные категории для применения соответствующих скидок на проезд устанавливаются Перевозчиком. Решение об изменении тарифов, введении либо отмене льготных тарифов, величине и условиях их применения принимается Перевозчиком самостоятельно.
1.6.Багажом являются вещи личного пользования пассажира, упакованные в сумки и чемоданы. Все остальные вещи считаются грузом. Багаж сдается в багажное отделение автобуса, пассажиры допускаются в салон исключительно с ручной кладью.
1.7. Норма провоза багажа и ручной клади устанавливается перевозчиком.
1.8.Дополнительный багаж или груз принимаются к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату.
1.9.Пассажирам запрещается:
-являться на посадку или находится в салоне автобуса в нетрезвом состоянии, а также распивать спиртные напитки;
-курить в салоне автобуса;
-класть ноги на сидения, загораживать или загромождать проход в автобусе;
-своим поведением создавать неудобства другим пассажирам или мешать работе экипажа.
1.10.Перевозчик не несет ответственность:
-за возможные ошибки при регистрации билета с открытой датой и переносе даты поездки по телефону;
-за сохранность и целостность ручной клади пассажира, личных вещей, находящихся в салоне;
-за утерю либо пропажу наличных средств, драгоценностей, паспорта, ценных документов, коллекционных вещей, вещей, которые имеют научную ценность, а также других ценностей, которые находятся в салоне либо багажном отделении автобуса;
-за какие-либо убытки, которые возникли у пассажира в результате преступной деятельности любого частного лица (в том числе других пассажиров, участников движения или экипажа);
-за оставленные или забытые в салоне автобуса вещи.
1.11.Перевозчик не гарантирует своевременное прибытие в пункты пересадки на рейсы других перевозчиков и стыковку рейсов.
1.12.Заявления, жалобы, претензии относительно поездки или работы предприятия принимаются в письменном виде в течении 1 месяца после даты события либо выполнения рейса. Заявления, жалобы, претензии должны быть адресованы и направлены Перевозчику. Срок рассмотрения указанных обращений тридцать дней с момента получения Перевозчиком.
2.Пассажир имеет право:
2.1.Перенести дату выезда не позднее, чем за 24 часа до времени отправления автобуса в любом агентстве, которое продает билеты на маршруты Перевозчика.
- стоимость поездки не возвращается, если билет сдаётся менее, чем за час до отправления автобуса;
- после отправления автобуса деньги за неиспользованную поездку не возвращаются.
2.2.В случае поездки «туда и обратно», отказаться только от второй поездки или от обеих поездок сразу, с применением установленных штрафных санкций.
2.3.Воспользоваться правом на поездку по незарегистрированному билету с открытой датой выезда непосредственно перед отправлением автобуса при наличии свободных мест.
2.4.Провозить бесплатно 2 единицы багажа общим весом до 30 кг, ручную кладь весом до 5 кг, не превышающую габариты 60х40х20 см.
3.Пассажир обязан:
3.1.До приобретения билета ознакомиться с Правилами перевозки пассажиров и багажа, порядком реализации билетов, тарифами на перевозку, определить дату/даты планируемой поездки, обеспечить наличие документов, необходимых для поездки.
3.2.Приобрести билет при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Проверить правильность указанных в билете данных непосредственно при покупке билета.
3.3.Прибыть на место посадки в автобус заблаговременно, но не позже, чем за 10 минут до времени его отправления.
3.4.Соблюдать Правила перевозки и правила поведения в автобусе во время выполнения рейса, выполнять инструкции, полученные от водителя автобуса.
4.Перевозчик имеет право:
4.1.Отказать пассажиру в поездке, если он прибыл на посадку в нетрезвом состоянии, своими действиями нарушает общественный порядок, отказывается предъявить либо у него не в порядке проездные документы.
4.2.Продолжить рейс по расписанию без пассажира и без возмещения ему стоимости проезда, в случае нарушения пассажиром таможенных и пограничных правил и задержании его на границе.
4.3. Отказать в перевозке пассажиру во время осуществления рейса, если тот нарушает настоящие Правила, своими действиями мешает работе экипажа, спокойствию пассажиров либо создает опасность для окружающих.
4.4.Перенести/отменить рейс по техническим причинам, в связи с неблагоприятными погодными условиями либо по иным причинам, независящим от перевозчика, без предварительного уведомления.
4.5.Не принимать к перевозке животных, негабаритный груз, багаж, вес которого превышает установленные нормы.
5.Перевозчик обязан:
5.1.Предоставить пассажиру право на проезд ..
5.2. Обеспечить доставку пассажира в пункт назначения, указанный в билете.
5.3.При отмене или задержке отправления рейса по вине перевозчика предоставить возможность уехать другим рейсом либо возвратить пассажиру 100% стоимости проезда.
5.4. Использовать, все зависящие от него средства, для перевозки и доставки пассажира и багажа в пункт назначения в разумные сроки.

 

Заказать переезд, подготовку к переезду, разборку и сборку мебели или задать вопрос по организации переезда можно по тел. +7 (906) 233-76-21, ежедневно и в любое время суток.

 

Характеристики
Основные
Перевозки Городские,  Региональные
Тип груза Габаритный
Грузовой автомобиль Фургон,  Тент, полуприцеп
Тип оплаты Почасовая,  Сдельная
Услуги погрузки/выгрузки грузаПогрузка/Выгрузка
Сопровождение грузаДа
Информация для заказа
  • Цена: 250 руб.